Первый этап состоит в определении фронта работ. Необходимо учесть перечень и свойства перевозимых вещей. Это позволит правильно подобрать необходимые с точки зрения безопасности перевозки упаковочные материалы. Далее следует тщательно упаковать документы и вещи, маркируя их в соответствии с типом и сферой применения.
Второй этап заключается в демонтаже офисной мебели и оборудования, а также их подготовку к перевозке. К примеру, компьютеры и оргтехника требуют особо бережного обращения, поэтому их следует упаковывать в специальные контейнеры, чтобы их доставить в целости и сохранности. Теперь переходим к личным вещам сотрудников. Их необходимо упаковывать в индивидуальные короба, на которых следует обязательно наклеить стикер с указанием ФИО сотрудника и номера кабинета. При офисном переезде растения желательно упаковать в картонные короба. Их транспортировка требует обязательного учета температурного режима.
Третий этап – транспортировка. Здесь важна оперативность. Грузовой автомобиль должен быть подан в четко оговоренное время. По приезду его должны начать загружать. Многие компании предлагают услуги грузчиков, которые быстро и грамотно выполнят все погрузочно-разгрузочные моменты. Естественно, работа грузчиков оплачивается по отдельному тарифу.
Четвертый этап - разгрузка, подъем вещей на соответствующий этаж, а также распаковка. Согласно договору, грузчики транспортной компании могут также выполнить монтаж офисной мебели и размещение в новом помещении оборудования.
Как видим, в офисном переезде нет ничего сложного. Главное, действовать слаженно и четко!