Ваз 2105 VFTS Turbo
Проект A. L. F. customs
ДВИГАТЕЛЬ:
BIMOtors POWER
21126 1. 6 16V turbo
Мощьность 300л. с. +++
Степень сжатия 8. 0.
Шатуны 2110
Поршнивая нива 20 куб. см.
Маховик ШЕВИ- НИВА
Турбина TD04L от SUBARU-----Где отыскивал, но не помню! Попробую на память: ТД04Л, втулочная, пиковое давление со снятым с актуатора шлангом 1.3-1.35. Допуски люфтов: осевой 0.09мм, радиальный 0.19! Дуть начинает примерно с 3-3.5 тысяч! Ощутимый подхват на 4 тысячах, пик на 4.5, сдувается к 5.5-6.0 тысячам! После 6.2 практически не дует! Основано на личных наблюдениях и реальных событиях!
Холодный впуск PRO- SPORT
Интеркулер 450- 175- 65
Пайпы. Силикон. 51см.
Блоу- офф HKS SSQV BLACK
ЭБУ январь 5. 1- 41.
ДАД- ДТВ настроенны на 1. 3 бар.
Механический буст контройлер
Форсунки 440сс FORD MUSTANG
Дросель 56мм
Зажигание (божья искра)
Холодные свечи DENSO IK- 22
Топлевный насос MASUMA MPU- 103
Ресивер TURBO от BIMOtors
Шкивы (колен. распредвалов) BIMOtors
Выхлоп от TDM inginering.
Турбо коллектор под нижнее расположение турбины TDM.
Выхлопная трасса нержавейка 63мм. TDM.
ТРАНСМИССИЯ.
МКПП R1 5ст.
Сцепление металокерамика STARCO. 215мм.
ТОРМОЗА.
Перед r14 приора.
Зад барабаны.
ЭКСТЕРЬЕР от VDM customs.
Карбоновый обвес VFTS.
Карбоновый спойлер на крыше.
Карбоновый капот, богажник.
Кевлавровая зашита порогов, задних арок.
КОЛЕСА.
Разварки r14. ширина перед 8j зад 9 j.
ПОДВЕСКА.
Прижины ТЕХНОРЕССОР- 70.
Амортищаторы: перед ПЛАЗА СПОРТ- 50, зад от ПЕЖО 206 спрт.
ИНТЕРЬЕР:
Руль PRO- SPORT.
Спорт сидения SPORT LINE.
Датчик буста механический MF.
Приборы ваз 2106 люкс.